Самая полная информация о Nikon D7100, технические характеристики, обзор, сравнение, отзывы
Возврат денег до 10% с каждой покупки на AliExpress!

Интересное

Осень всегда приходит именно тогда, когда ее не ждешь. И когда дни становятся короче, а погода совсем не радует теплом и солнцем, на помощь приходят любимые фотографии, позволяющие вернуться к беззаботной и полной впечатлений летней жизни. Кампания Nikon стартовала 3 сентября 2013 года при активном участии агентства интернет-рекламы Media stars, ответственного за ведение бренда Nikon в социальных сетях.

Фотогид «Как я провел лето» является имиджевым проектом для новой технологичной модели фотоаппарата Nikon 1 J3, запущенной в продажу в феврале 2013 года. Проект представляет собой отдельную веб-страницу, предлагающую пользователю «совершить путешествие» по летним воспоминаниям – фотографиям.

Центральной площадкой проекта выступил сервис «Яндекс.Фотки»: при этом, Nikon стала первой компанией, с которой был реализован фотогид. Основой для спецпроекта послужила работа, проведенная специалистами агентства в сообществе Nikon в социальной сети ВКонтакте; авторами фотографий, составляющих коллаж летних воспоминаний,  выступили активные участники коммьюнити, а также профессиональные фотографы, постоянно сотрудничающие с брендом в рамках рубрики «Я|ФОТОГРАФ».

Практически каждый человек вспоминает, как прошло его лето, открывая папку с любимыми фотографиями холодным осенним вечером. Смириться с уходом любимого времени года не всегда легко. Media stars собрали для Nikon калейдоскоп самых ярких и сочных воспоминаний именно для того, чтобы доказать: лето не может пройти бесследно. Оно оставляет после себя море эмоций и впечатлений, которые можно легко вернуть к жизни, просмотрев лучшие фотографии проекта «Как я провел лето».